Стойки ресепшен

Стойки ресепшен - это зона, предназначенная для приема клиентов. Рекламное оформление данной зоны позволяет подчеркнуть индивидуальность предприятия и  создает приятное впечатление об организации, что непосредственно влияет на ее репутацию.

ЗАКАЗАТЬ

При знакомстве с Вашей компанией первое и особое внимание, потенциальные клиенты уделяют не только качеству отделки помещения, но и как смориться в Вашем офисе стойка ресепшн, какой у неё уровень, какое качество и как она вписывается в Ваш корпоративный стиль. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

По большому счету, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке не существует. Однако есть ряд весомых деталей.

Прежде всего, стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Офис чаще всего начинается со стойки ресепшн, которая располагается в фойе, тогда как стол секретаря зачастую находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, reception — относительно обособленная зона, а стол секретаря — элемент офисного пространства.