Особенности разработок крышных установок: как спроектировать уличную рекламу
Будучи далекими от рекламного производства, многие заказчики мало понимают, как происходит сам процесс разработки и монтажа конструкций. Чтобы понимать, как именно происходит этот процесс, приоткроем завесу тайны вместе с экспертами, которые максимально сжато поясняют: что такое изготовление уличной рекламы и как нужно действовать, чтобы получить крышную установку.
Крышная установка — это не только рекламная конструкция на крыше, а целый ряд разнообразной продукции, которая имеет свои характеристики. Прежде, чем заказать такой вид рекламы, нужно четко понимать, что требуется для вашей компании. Наиболее популярными крышными установками являются:
- лайтбоксы;
- световые буквы;
- светодиодное панно.
Выбрать один из видов не так просто, поскольку у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, именно эти три вида конструкций приносят наибольший эффект для продвижения товара или бренда компании, поэтому можно не переживать: какой бы вы вид не выбрали — результат обязательно будет.
Световой короб является наиболее простым и эффективным видом рекламной продукции, поскольку в самом коробе можно менять баннерную ткань и таким образом изменять картинки и текст. Световые объемные буквы используются тогда, когда нужно сделать акцент на названии бренда. Если все знают, какую продукцию производит ваша компания, то визуализация будет излишней и подойдут именно светящиеся буквы. Более интересным вариантом можно считать динамические светодиодные плоскости, позволяющие добиться анимированного эффекта.
Ключевые моменты
Если вы хотите заказать крышную установку, для начала проконсультируйтесь по вопросам законодательства: не запрещена ли она в данном районе города и каковой должна быть. Есть ряд зданий, представляющих архитектурную ценность, и крышная установка там запрещена. Если же нет, можно смело переходить к следующим этапам:
- разработать дизайн и визуализацию с привлечением креативных методов;
- провести ряд экспертиз кровли, рассчитать ветровую нагрузку, чтобы получить разрешающие документы на монтаж, ведь в данном вопросе безопасность превыше всего;
- заказать изготовление и монтаж конструкции на выбранное место.
При оформлении услуги в рекламно-производственной фирме лучше всего опираться на самые новые материалы, которые используются на данный момент. Средний срок эксплуатации такой конструкции от семи до десяти лет, поэтому важно привлекать наиболее современные технологии, благодаря чему реклама не устареет и будет смотреться визуально эстетично.