Основные тенденции оформления входных групп: учимся грамотному маркетингу
Правильное оформление входа — важный элемент не только рекламы, но и маркетинговой стратегии. Цель входной группы — не только завлечь клиента заглянуть в магазин или компанию, чтобы узнать об услугах, а еще и формирование доверия к бренду. Многие элементы, значения которым мы не придаем, складываются в единую маркетинговую систему, которая формирует клиентскую лояльность и тем самым продвигает ваш бренд на рынке товаров и услуг. Оформление входных групп строится на внимании к мелочам, начиная от типа дверей (с автоматическим или ручным входом) до разработки дизайна вывески и светотехнических особенностей. Сложно упустить такие важные моменты, когда речь идет популяризации новой компании или поддержке уже известного бренда.
Правила оформления
В первую очередь нужно понимать, что оформление входной группы — это не просто широкий креативизм, но и строгое соблюдение основных правил. В первую очередь на входную группу распространяются различные ГОСТы, с которыми работают компании, отвечающие за разработку дизайнерского проекта, поэтому их опыту и знаниям стоит довериться, чтобы возвести законную постройку и не демонтировать потом дизайнерские элементы, если они установлены неправильно. А самых главных правил не так и много:
- сочетание с архитектурным стилем данного строения;
- безопасность для посетителей;
- согласование со всеми разрешающими организациями.
Также стоит позаботиться о тех людях, которые имеют ограничения. Практически любой офис должен иметь пандусы, что важно для инвалидов-колясочников. Также делайте звонок на уровне протянутой руки человека, сидящего в инвалидном кресле — далеко не всегда такие люди могут самостоятельно попасть в здание и им потребуется помощь персонала.
Советы специалистов
Любое рекламное вложение, в том числе и пилоны рекламные, должны четко выполнять свою функцию и привлекать клиентов. Иначе грош цена даже самой дорогостоящей входной группе, если она не способствует привлекательности бренда. Вот несколько советов, которые помогут правильно оформить входную группу:
- Отличайтесь от соседних компаний — только так вас заметят, в противном случае все это грозится слиться в один ряд с одинаковыми дверями и окнами, и человек настолько визуально устает от таких учреждений, что даже привлекательный и яркий фасад не решит эту проблему. Играйте со стилями и акцентами, делайте витрину такой, чтобы она запомнилась.
- Удивите новинками. Сегодня на рынке производства рекламы появилось столько технологий, благодаря которым даже самую серую и скучную рекламу можно превратить в нечто новенькое и интересное, привлекательное для клиента.
- Добавьте интерактива, покажите, что у вас внутри живо и интересно, происходит какое-то движение, и человек обязательно заинтересуется тем, чтобы попасть внутрь и посмотреть, что же там происходит. Для этого можно использовать прозрачные двери и стены, экран на фасаде, динамическая реклама.
- Не старайтесь усложнять — сегодня как у молодежи, так и у взрослого населения достаточно развито клиповое мышление. Достаточно пару секунд задержаться взглядом на объекте, чтобы понять — интересен он или нет. Никто не разгадывает сложные шарады — люди либо проходят мимо, либо ближе знакомятся с вашей компанией.
Разработать входную группу не слишком сложно, самое главное — знать и владеть основными тенденциями, которые помогут выдать качественный продукт, привлекающий клиентов. Сразу давайте понять, чем занимается ваша компания и выделяйтесь из толпы — это залог успеха.