Основные ошибки при оформлении входной группы
Театр начинается с вешалки, а компания — с входа, оформить который нужно максимально правильно, чтобы привлечь клиентуру к вашей компании. Правильно оформленные входные группы — реклама, которая стопроцентно работает, поэтому ей надо уделить основное внимание. Вход имеет огромное значение в архитектуре сооружения, поэтому нужно воспользоваться всеми возможностями, чтобы максимально открыть грани вашей индивидуальности. Лучше, если над этим работает команда грамотных дизайнеров, которая поможет связать все элементы входной группы в единую композицию.
Наиболее распространенные ошибки
Как бы ни грустно было это признать, но наиболее распространенные недочеты при проектировании входной группы связаны как раз с обеспечением доступа к компании инвалидов-колясочников. Если здоровые люди самостоятельно могут справиться со многими ошибками при проектировании, то колясочникам они становятся непреодолимым препятствием. Среди главных ошибок можно назвать следующие:
- Неправильная установка тактильной плитки, что касается не только колясочников, но и слепых. Тактильная плитка устанавливается сугубо перед входом, являясь своеобразным маркером, а не на ступеньках.
- Не делайте рыхлое покрытие из песка или гравия перед входом — это категорически недопустимо.
- Уделяйте особое внимание пандусам — углу наклона конструкции, ограждениям и оформлению самого покрытия, чтобы оно не было скользким.
- Не используйте контрастную маркировку там, где часть конструкции сделана из пластика (или другого материала), но не из стекла.
- Обязательно оставляйте кнопку вызова специалиста, который поможет человеку с ограниченными способностями преодолеть барьеры, рекламные стеллы, лестницы и другие помехи, которые мешают получить товар или услугу.
Помните, что оформление входной группы должно обеспечивать потребности всех групп населения, в том числе и людей с ограниченными возможностями. Такая лояльность поможет сформировать положительное мнение о вашей компании.
Эффективность “правильной” входной группы
Если вход оформлен правильно, он позволит достичь тех целей, которые поставлены изначально перед этим рекламным элементом:
- сформировать положительный образ компании в глазах потенциального клиента;
- воплотить в жизнь любые идеи, делая таким образом вывеску оригинальной и привлекательной;
- повысить доход компании, чтобы максимально заявить о себе и привлечь клиентуру.
Внимательность при создании входной группы — залог успешной реализации ее на практике. Тщательно проверяйте соответствие дизайнерской разработки вашим предпочтениям и только потом отдавайте заказ в разработку. При неспешном грамотном подходе вы получите отличный результат и эффективную рекламу.