Объемные буквы и световые короба: сравниваем возможности
Среди множества видов рекламной продукции на улице чаще всего мы встречаемся с объемными буквами и световыми коробами. Это эффективные виды рекламы, но, как и любой продукт, они имеют свои плюсы и минусы, о которых стоит знать заранее, чтобы выбрать оптимальный вариант рекламной продукции для вашей компании. Изготовление объемных букв так же популярно по запросам, как и коробов, но что склоняет рекламодателей к выбору конкретного вида — попробуем разобраться.
Что такое световой короб (лайтбокс) и в чем его особенности
Лайтбокс имеет вид правильной или фигурной формы, который изнутри подсвечивается диодными модулями. Материал, из которого изготовлен сам короб, пропускает свет, поэтому реклама внешне смотрится очень эффектно и ярко. Лайтбокс бывает односторонним и двусторонним, но в любом случае он привлечет внимание вашего потенциального клиента.
Преимущества лайтбокса очевидны:
- изготовление такой продукции более простое и быстрое, поэтому если вы не желаете затягивать вопрос с рекламой, а хотите как можно быстрее украсить локацию данными с вашим брендом — лучше прибегнуть к световому коробу;
- второе вытекает из первого — средств на производство требуется несколько меньше, нежели для изготовления объемных букв;
- световой короб отлично смотрится внешне, его подсветка равномерная по всему объему конструкции, это выглядит привлекательно и эстетично.
Световой короб, хотя и прост в изготовлении и может показаться примитивным внешне, но и он может вас удивить. Далеко не все конструкции имеют прямоугольную форму, и если вы хотите выделиться на фоне одинаковых вывесок “соседей”, то самое время немного покреативничать — сделайте лайтбокс в виде овала, круга, квадрата с закругленными краями или придайте ему другую необычную конфигурацию.
Световые буквы: отличительные черты и характеристики
Объемные буквы можно делать как с подсветкой, так и без. Более того, даже варианты подсветок могут отличаться. Поскольку каждая буква рекламной конструкции представляет собой отдельный элемент, то и поле для экспериментов значительно шире и возможностей больше. Подсветку можно сделать следующим образом:
- буквы с лицевым свечением;
- с боковым свечением;
- подсветка с контражуром.
Каждый вид подсветки необходимо тестировать именно на вашей надписи, потому что далеко не все цвета и слова гармонично смотрятся с разными типами расположения светодиодов. Объемные буквы — отличный способ заявить о себе, но единственный их минус — возможность читать информацию только с одной стороны.
Если у вас встал вопрос выбора между этими видами рекламы, в первую очередь ориентируйтесь на бюджет. Всегда можно начать с лайтбокса, а потом заменить его на световые буквы или просто органично добавить их, разместив в другом месте.