Как быстро и качественно напечатать широкий формат: небольшой лайфхак
Если вам необходимо напечатать широкоформатное рекламное изделие, изображение, баннер или другую продукцию, потребуется услуга широкоформатной печати. Для специализированных рекламно-производственных компаний нет ничего сложного изготовить заказ по всем вашим требованиям. Изготовление широкоформатной печати возможно для самых разных целей — для наружной рекламы, для интерьерного размещения, при необходимости работать с большими форматами на выставках, конференциях и т. д.
Широкоформатная печать может быть как интерьерной, так и наружной. Эти два вида являются основными и сложно спорить, какой из них преобладает в заказах наших клиентов, ведь реклама размещается повсеместно. Наружную рекламу мы видим в качестве бигбордов, афиш, растяжек над автотрассами, фасадах зданий и во многих местах. Интерьерная реклама предполагает размещение информации внутри определенного здания — это мобильные стенды, фотопостеры, плакаты и многое другое.
Преимущества широкого формата
У широкоформатной печати есть несколько преимуществ, с которыми сложно конкурировать другим видам рекламы. Среди них можно назвать следующие:
- большой охват аудитории;
- высокая эффективность;
- незначительные затраты на производство;
- широкий спектр материалов для изображения.
Разместить картинку можно на любом носителе — баннерной ткани, бумаге, самоклейке, фотобумаге, холсте, бэклите и пленке. Все зависит от того, какую цель вы преследуете. Для мобильных стендов лучше всего взять пленку ролл-ап, а бэклит используют для изготовления световых коробов.
Интерьерная печать, цена за метр которой зависит от нескольких факторов. В первую очередь, это качество оборудования, поскольку важно применять только качественные принтеры, позволяющие передавать картинку множеством цветов и переносить на носитель. Качественный принтер работает с хорошими красками, которые сами по себе стоят недешево. Второй фактор, от которого зависит цена — материал, на который наносится изображение. И третий фактор, из которого складывается цена, это качество. Наиболее точно получается рисунок при 1440, что рекомендуют для интерьерной печати, а для наружной рекламной продукции можно ограничиться качеством 720. В стоимость услуги может входить и постпечатная обработка — резка на плоттере, покрытие, установка люверсов и многое другое.